Новости - Друзья в фотографиях.

11.09.2017 / Друзья в фотографиях.

За кулисами с Hensel Porty 1200 на ферме Кейти и Кевина Морроу ( Katie & Kevin Morrow) на севере О'Нил.

Небраска – это история, которую я рассказываю неустанно. Это место, которое я не могла даже в мечтах представить, точно так же, как сейчас я не представляю, как смогу уехать отсюда.

Я прибыла в Небраску (снова) две недели назад, чтобы провести несколько долгих дней работы с Великим Американским Затмением на «Лосином Пастбище» (Moose’s Pasture) – как я упоминала в своём блоге на прошлой неделе - но ещё я хотела увидеться со своими друзьями, ставшими для меня родными.

За последние три года я провела в Небраске почти столько же времени, сколько дома. Я посвятила невероятное количество профессиональной и творческой энергии Проекту «Небраска» («Nebraska Project»). Это было моей самой трудной, и в то же время принесшей огромное удовольствие  работой за мою короткую карьеру. Much of what has made Nebraska so special and the project so successful are the people.

В течение трёх лет жители Небраски приглашали меня в свои кафе, школы, бары, студии и дома с распростёртыми объятиями. Я отправилась в эту поездку с билетом в один конец – не зная точно, когда вернусь. Как только затмение прошло, я решила провести некоторое время с людьми, рядом с которыми я росла. Перед отъездом последний раз покушать вместе, посмеяться, сделать последний портрет.  

Для создания этой серии я взяла с собой Hensel Porty L 1200, параболический софтбокс Grand 90, пару рефлекторов и зонт Master PXL. Я всегда слышала чудесные отзывы об осветительных приборах Hensel, но у меня никогда раньше не было возможности поработать с ними. Это был мой первый опыт использования данной системы, но он не станет последним.

Когда я что-либо освещаю, я не хосу, чтобы это освещение было очевидным; я стремлюсь к тому, чтобы мои снимки выглядели естественно. Оборудование Hensel с лёгкостью позволило мне получить такой естественный вид. Свет будто бы таял на каждом объекте съёмки, мягко окутывая очертания и предлагая достаточный эффект, чтобы отделить их от фона.

Моя первая проба с Hensel состоялась во время съёмки семьи Мессерсмит (Messersmith).

Я впервые познакомилась с семьёй Мессерсмит летом, три года назад, когда мы усердно работали над началом проекта «Небраска». Мы провели лучшую часть лета 2014 года на западе, и большая часть времени у нас прошла на ранчо Мессерсмитов. Это одно из самых красивых мест из тех, где мне посчастливилось побывать. Когда мы впервые ехали из Рашвилля по Шоссе 250 в Небраске, я помню, как подумала: “Наверное, именно так выглядит рай”. Перед нами разворачивались зелёные просторы пастбищ, над нами – кристально чистое голубое небо с мягкими белыми облаками. Вот почему Небраску называют «Страной Бога».

Мессерсмиты - именно такие люди, которых можно ожидать встретить на небесах. Они красивые, добрые и невероятно гостеприимные. Когда мы познакомились с ними, у них было три маленьких девочки (а теперь уже у них четыре дочки) - Ава, Джун и Пэйдж. Наблюдать, как они росли, и как выросла их семья за прошедшие три года - было одной из моих самых больших радостей на работе. На самом деле, вся моя работа, которую я проделала в Небраске за прошлые две недели почти, не была выполнена из-за несчастного случая во время игры в салки, которую мы затеяли с Авой - тогда я упала, налетев на Аву, и ударилась плечом о землю. Я ничего не сломала, но мне пришлось осознать в течение последующих дней, как важны плечи и в скольких вещах они задействованы (да практически в всём, включая подъём камеры к лицу).

Я хотела снять Мессерсмитов на их земельном участке, на закате. Их ранчо - одно из самых прекрасных мест на Земле, столь же прекрасное, как их лица. Свет Hensel позволил мне почти нарисовать их на фоне неба, когда солнце садилось позади них.

Проведя время с Мессерсмитами, мы возвратились на восток, чтобы посетить некоторых из наших самых новых друзей в Небраске - семью Кестер (Kester). Мы работали над историей с ними - и их многочисленными потомками - в течение большей части лета. Они - огромная семья - когда они все собрались вместе в честь Дня Памяти, их получилось более 200 человек. Больше, чем своим количеством, они приятно удивляли лишь своей добротой. Как и большинство жителей Небраски, которых я встретила за эти годы, они приветствовали нас с распростертыми объятиями. Но после того, как они радужно приветствовали нас, они ещё и настояли, чтобы мы остались.

Знакомиться ближе с различными членами их семьи было невероятно забавно.

У Энтони «Дыма» Кестера (Anthony “Smoke” Kester) почти столь же яркая индивидуальность, насколько этого можно ожидать от кого-то, кто называет себя Дымом. Дым - выживший после рака владелец ранчо и член ассоциации NRA. Он шутит с не меньшим энтузиазмом, чем воспринимает юмор, и у него есть лошадь по имени Рено. Я хотела сделать его портрет так, чтобы он был показан в своей привычной среде - на лошади, на семейной ферме. Надвигалась гроза, и солнце клонилось к закату, оставляя на горизонте пламенный жар. Я использовала Hensel с рефлектором spot reflector, и его жёсткий и тёплый свет соответствовал свету заката.

Крис Кестер (Chris Kester) является квотербеком средней школы. Он - один из самых старших из многочисленных кузенов в семье Кестер и действительно любит проводить время с младшими детьми. Для Эмори (Emorie), которой недавно исполнилось 5 лет - начался дошкольный. После ее первого дня в подготовительной группе, она подошла ко мне и с раздражением воскликнула, что она ненавидит школу, потому что там нет рисования (в последующих классах рисование появилось, и она стала намного счастливее).

Я хотела показать "инь и ян" того, кто они - каждый сам по себе, при этом соединив их вместе. Эмори - смышленая девчушка, которая играя с мальчишками, пачкается не хуже их. Крис - футбольная звезда средней школы, кто держится с тихой добротой. Я хотела, чтобы свет для их портрета был ненавязчивым, поэтому, я осветила их мягко, используя параболический софтбокс Grand 90, создав как будто поцелуй света.

Мне так бы хотелось сфотографировать каждого члена клана Кестеров, но время и мое больное плечо не позволили мне этого.

Из Клируотер мы ехали 45 минут в северном направлении в другой город - О'Нил, где я провела незапланированно много времени, чтобы посетить чету Морроу (Morrow). Я познакомилась Кейти Морроу в 2009 году на образовательной конференции в Орландо. Позже тем летом мы отправились на съёмку Ярмарки округа Холт для рекламы Apple. Там я познакомилась с ёё ее мужем, Кевином (Kevin), который с тех пор сделал несколько снимков для нас, и их тремя детьми Эмили, Клэр и Дрю. С тех пор, я думаю, что Дрю стал самым часто фотографируемым ребенком в Небраске. Он невероятно фотогеничен - рыжий с бесчисленными веснушками и проникновенным взглядом голубых глаз. Всеобщий любимец - юный американец из Небраски.

Как и в случае с Крис и Эмори, я хотела, чтобы свет на Дрю был незаметен. Я осветила, используя зонт Master PXL, установленный чуть выше и направив вправо (слева от мальчика). Светлокожих людей обычно труднее освещать - более светлые цвета характеризуются более высокой светоотражающей способностью - но невероятно мягкий свет, отражённый от зонта Hensel, окутал моего объекта съёмки, создавая красивое, нежное сияние.

Я не знаю точно, когда я смогу увидеть всех этих друзей снова - или многих из тех, кого мне не удалось посетить во время моей последней поездки - но я уверена, что однажды я обязательно увижу их. Когда люди и места важны, всегда найдётся способ найти место для них в вашей жизни. А пока эти фотографии (и еще много) будут каждый день напоминать мне о моей семье в Небраске.

 

Автор: Лора Хилд /Laura Hield http://www.lauraheald.com